Телефоны:
+7(495)972-96-33
+7(495)972-03-06
Факс
+7(495)972-96-33
E-mail:
oooneo@yandex.ru

Оценка транспортапрайс лист контакты

Оценка транспорта

Транспортные средства можно оценивать в качестве самостоятельных единиц или составных частей имущественных комплексов. Понятие транспортное средство включает в себя любые объекты, предназначенные для перевозки грузов и пассажиров. Методика оценки подбирается исходя из типа транспортного средства, подлежит изучению и анализу его технического состояния. Оценщик для начала четко разделяет их на виды, а затем проводит оценку.

Основные виды транспорта:

  • Автомобильный
  • Водный
  • Воздушный
  • Железнодорожный

Что такое оценка транспорта? Это процесс, в результате которого должна быть определена его рыночная стоимость на момент проведения оценки.

Для того чтобы оценка авто была достоверной, необходимо помнить, что на ее итог оказывает влияние большое количество факторов, основные из них:

  • производитель и марка автомобиля;
  • количество лет эксплуатации автомобиля;
  • пробег;
  • инженерное состояние и уровень износа (требуются ли автомобилю ремонтные работы);

Оценка транспортных средств

Водный транспорт-это транспорт, использующий искусственные и естественные водоёмы. По типу эксплуатируемых водоемов водный транспорт подразделяется на морской и речной. Морские суда отличаются от речных, крупными габаритами, большой грузоподъемностью а также способностью выдерживать сильное волнение воды. Речной транспорт, обычно, используется для пассажирских перевозок по рекам и озерам и перевозки груза, не требующего быстрой доставки.

Согласно законодательству РФ, водный транспорт классифицируется как недвижимое имущество и подлежит государственной регистрации.

Оценочная компания Независимая экспертная оценка проводит оценку следующих видов водного транспорта:

  • Оценка лодок
  • Оценка катеров
  • Оценка гидроциклов
  • Оценка яхт
  • Оценка пароходов
  • Оценка кораблей

Оценка водного транспорта осуществляется при наличии следующего перечня документов и информации:

  1. Год, место постройки водного транспорта.
  2. Назначение объекта.
  3. Класс регистра, регистровый номер
  4. Собственник
  5. Копии правоустанавливающих документов.
  6. Полная и остаточная балансовая стоимость судна (если собственник-юридическое лицо).
  7. Длина, ширина, высота борта и прочие параметры.
  8. Грузоподъемность.
  9. Вместительность.
  10. Комплектность плавания по запасам топлива.
  11. Численность палуб и водонепроницаемых переборок.
  12. Судовые запасы (топливо, пресная вода, балласт, твердый).
  13. Главный двигатель (тип, марка, мощность).
  14. Вспомогательные и аварийные двигатели (тип, марка, мощность).
  15. Главный редуктор судна (марка).
  16. Количество, производительность, давление котлов.
  17. Краткие характеристики судовых устройств (грузовое, лебедки, якорное, рулевое).
  18. Спасательные средства (тип, марка, количество, вместимость).
  19. Промысловое оборудование (если есть).
  20. Источники энергии судовой сети.
  21. Автоматизация объекта оценки.

Оценка воздушного транспорта подразумевает собой оценку грузовых и пассажирских самолетов, вертолетов и других летательных аппаратов. Иногда оценивается не весь летательный аппарат, а его составные части для их замены, например двигатель или система навигации.

В соответствии со статьей 130 ГК России воздушный транспорт подлежит государственной регистрации. Оценивается как транспортное средство из-за его функционального назначения и технических характеристик.

Для оценки воздушного транспорта следует использовать не только стандартные подходы оценки, как для оценки других транспортных средств, но и нестандартные методы оценки, которые учитывают специфику воздушных судов как определенного класса имущества.

При оценке самолетов и других летательных аппаратов необходимы следующие технические параметры и данные воздушного транспорта:

  • Паспортные данные объекта (тип, дата выпуска, документы собственности, заводской номер и др.);
  • Дата ввода в эксплуатацию, первоначальная и балансовая стоимость, сведения о капитальных ремонтах и др.
  • Основные летные характеристики (грузоподъемность, дальность полета, крейсерская скорость и др.);
  • Данные силовой установки (количество и мощность силовых установок, расход топлива и др.);
  • Показатели систем управления (пилотажно-навигационное оборудование, системы наведения и прочее);
  • Общие характеристики оборудования;
  • Техническое состояние;
  • Данные об экологическом воздействии;

Оценка железнодорожного транспорта стала востребованна многими юридическими лицами после реформирования системы железных дорог России. Предпринимателям дали возможность арендовать вагоны, локомотивы, цистерны и прочие подвижные единицы железной дороги, и совершать с ними различные финансовые и экономические операции. Понятно, что без оценки имущества в современном мире бизнеса обойтись невозможно, именно поэтому и возросла популярность оценки железнодорожного транспорта, включая оценку отдельных его частей-оценку вагонов, оценку локомотивов и так далее.

Подвижной железнодорожный состав бывает двух видов: тяговый-это локомотивы, (тепловозы, электровозы, паровозы), электропоезда, дизель-поезда и нетяговый-вагоны (пассажирские, грузовые), а также специальный подвижной состав.

В процессе проведения реформы российской железнодорожной отрасли подвижной железнодорожный состав все чаще становится объектом различных сделок, таких как залог, купля-продажа, внесение в уставный капитал общества. Обычно при этом возникает необходимость в услугах независимого специалиста по оценке объектов подвижного состава. Оценка подвижного железнодорожного состава подразумевает как оценку вагонов, локомотивов, цистерн, так и оценку комплектующих и отдельных составных частей для подвижного состава (вагонных тележек, сцепных устройств и т. п.).

Износ основных фондов на железнодорожном транспорте в целом составил 46,4%, а по таким группам, как машины и оборудование он превысил 50%. Подвижной состав МПС в последние годы практически не обновлялся. Средний износ локомотивов составляет 55%. Средний возраст локомотивов и вагонов составляет более 20 лет, замены требуют более трети электровозов, половина тепловозов и почти 40 тыс. вагонов. Подвижной железнодорожный состав, находящийся сегодня в эксплуатации, отличается высокой степенью физического и морального износа, что существенно затрудняет его оценку.

Перечень документов и сведений, необходимых для оценки железнодорожного транспорта:

  • Наименование, модель, марка;
  • Дата производства;
  • Дата ввода в эксплуатацию;
  • Страна и фирма изготовитель;
  • Первоначальная стоимость и остаточная балансовая стоимость;
  • Норма амортизации;
  • Основные характеристики.

Основные цели и ситуации, когда производится оценка транспорта:

  • Для оформления наследства;
  • При совершении сделок купли-продажи
  • Для сдачи транспортного средства в аренду
  • Для оформления под залог
  • Для страхования транспортных средств
  • Для оптимизации налогообложения
  • При ликвидации или утилизации транспортных средств
  • Для вклада в уставный капитал;
  • Подтверждение таможенной стоимости
  • Распродажа имущества в случае банкротства компании
  • Для раздела имущества
  • Для постановки транспортного средства на учет, если оно получено безвозмездно.

Стоимость работ по оценке транспортных средств смотрите по прайс-листу.

Документы и информация, необходимые для оценки транспортных средств:

  • Список оцениваемых транспортных средств (если объектов оценки больше одного)
  • Год выпуска транспортного средства;
  • Пробег;
  • Документы, подтверждающие право собственности (паспорт транспортного средства );
  • Копия паспорта Заказчика (для физических лиц)
  • Копии свидетельств о регистрации предприятия, которому принадлежит данное транспортное средство (для юридических лиц)
  • Балансовая стоимость (для юридических лиц)

Для того, что бы по данным видам оценки транспорта уточнить стоимость свяжитесь с нами по телефону.

   
ocenka-estimation.ru Адрес: г. Москва, Улица Красного Маяка,
дом 1, корпус 1

Тел.: +7(495)972-96-33; +7(495)972-03-06
E-mail:
Яндекс.Метрика