Телефоны:
+7(495)972-96-33
+7(495)972-03-06
Факс
+7(495)972-96-33
E-mail:
oooneo@yandex.ru

Оценка торговых помещений прайс лист контакты

Оценка торговых помещений

Как правило, оценка торговых помещений может иметь под собой несколько разных целей. Все это зависит непременно от того, кто именно будет выступать собственником.

В настоящее время, такими собственниками могут быть государственные и муниципальные власти, а также отдельное физическое или юридическое лицо. В том случае, если собственниками выступает орган государственной власти, то целями могут выступать: переход собственности в доверительное управление, приватизация и многие другие пункты. Оценка торговых помещений для физических и юридических лиц проводится в целях купли-продажи, залога имущества, внесении в уставной капитал, при ликвидации предприятия, для оптимизации налогообложения и так далее.

Как происходит оценка торговых помещений?

Под коммерческими торговыми помещениями следует понимать отдельно стоящие магазины, встроенные торговые помещения, торговые центры, а также любые иные торговые помещения, предназначенные для получения коммерческой выгоды.

Оценка торговых помещений может меняться в связи с изменением спроса и предложения на данный вид торгового помещения, физический износ здания, инфляция и общая экономическая ситуация в стране. В этой связи, при покупке торгового помещения важно уделять внимание оценке коммерческой стоимости объекта.

Стоимость магазина определяется его местоположением, необходимо учитывать изменения в связи с реконструкцией района, перенаселением, строительства новых торговых центров. Важным фактором при приобретении торговой площади является платежеспособность покупателей, проживающих в этом районе, их демографический возраст.

При оценке торговых площадей учитывается конструктивное решение зданий, размер площади, наличие подвала, доступ к погрузочно-разгрузочным работам, санитарное состояние помещений.

Оценка торговых помещений может осуществляться тремя подходами: затратным, сравнительным и доходным. Затратный подход наименее точно отражает рыночную стоимость помещений, в связи с вычетом процента износа. Метод сравнения продаж применяется, если на рынке продаж имеются аналогичные объекты, сходные по основным характеристикам. Доходный подход используется на основании данных арендных платежей, касающихся объекта оценки. При оценке доходным подходом важно учесть все обязательные расходы, которые несет арендатор, а также финансовую стабильность арендатора. Если доходы арендатора нестабильны, то оценщик в расчетах должен исходить не от реальных арендных платежей, а от рыночных показателей.

Для составления отчета об оценке торговых помещений необходимо предоставить ряд документов, характеризующие физические и юридические характеристики оцениваемого объекта. К документам, устанавливающим физические характеристики относятся технический паспорт, экспликация, поэтажный план, выдаваемые БТИ, кадастровый паспорт (план). К юридическим документам относятся свидетельства о регистрации права собственности и договора аренды.

Получив эти два типа документов оценщик может провести оценку магазина. Рыночная оценка торговых помещений без предоставления этих документов практически невозможна.

Стоимость работ по оценке торгового помещения смотрите по ПРАЙСУ.

Если Вам необходима оценка торгового помещения, магазина, обращайтесь к нам по телефону.

   
ocenka-estimation.ru Адрес: г. Москва, Улица Красного Маяка,
дом 1, корпус 1

Тел.: +7(495)972-96-33; +7(495)972-03-06
E-mail:
Яндекс.Метрика